nancy@jcoutboard.com
техническое обслуживание
01
поддержание
1. Как сломаться в новом подвесном двигателе
Процедура обкатки обычно занимает 10 часов. Пожалуйста, помните, что двухтактные подвесные и четырехтактные двигатели должны предпринимать разные шаги. Вот два важных совета:
Правильная смесь масла и топлива. Вам нужно знать соотношение ваших подвесных двигателей и не забывать менять масло для смешивания и топливо после окончания процедуры обкатки.

Не позволяйте двигателю на полной скорости. В течение первых 3-4 минут дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы он прогрелся. Затем дайте двигателю поработать на низкой скорости в течение 3-5 минут, прежде чем он будет работать на средней скорости. Не забудьте дать возможность запустить двигатель водяного охлаждения в воде.

2. Ежедневное обслуживание
Ежедневное техническое обслуживание имеет важное значение для срока службы подвесных двигателей. Есть три совета, которым вы должны следовать:
Держите ваш подвесной мотор в чистоте после использования морской воды. Промывайте двигатель пресной водой после каждого использования соленой воды и дайте двигателю поработать около пяти минут, чтобы удалить остатки соленой воды.

Не используйте смесь топлива и масла, которые хранятся более месяца (пластиковый контейнер короче). Не используйте испорченное топливо и масло. Потому что его смазка движущихся частей выходит из строя и поэтому наносит большой ущерб подвесным двигателям.

Перед хранением вашего подвесного двигателя. Сделайте пять шагов: (1) Опорожните масло и топливо в баке. (2) Запустите двигатель, чтобы удалить остатки масла в карбюраторе, чтобы избежать его износа. (3) Снимите свечу зажигания и добавьте 3-5 капель двухтактного масла в цилиндр. (4) Запустите двигатель несколько раз, чтобы смазать цилиндр. (5) Заглушите двигатель и установите свечу зажигания.

3.Repair
Неисправность редко появляется, если подвесной двигатель в хорошем состоянии. Вы можете обратиться в опытную мастерскую по ремонту автомобилей или мотоциклов, чтобы избежать обычных и мелких неисправностей.

НАСЧЕТ НАС

ТОВАРЫ

ИНФОРМАЦИЯ

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ ЭЛЕКТРОННЫЕ БЮЛЛЕТЕНЬ

Подпишитесь на нашу рассылку для получения дополнительной информации.

nancy@jcoutboard.com
+86 18042222048
№ 88-15, Yugui Road, Новая зона Чэнси, Юнкан, Чжэцзян, Китай (материк)
© Copyright 2020, Yongkang Longxiao Industry & Trade Co., Ltd

nancy@jcoutboard.com
Maintenance
01
maintenance
1.How to Break in A New Outboard Engine
The break-in procedure usually takes 10 hours. Please remember two-stroke outboard engines and four-stroke engines have different steps to take. The two essential tips are as following:
The right mix of oil and fuel. You need to know the ratio of your outboard engines and don’t forget to change the mixing oil and fuel after the break-in procedure finishes. 

Don’t let the engine at the full speed. For the initial 3-4 minutes, allow the engine to run at idling speed to warm up. Then allow engine to run at the low speed for 3-5 minutes before it runs at the medium speed. Don’t forget to let the water-cooling engine start in the water.

2.Daily Maintenance
Daily maintenance is essential to the lifespan of outboard engines. There are three tips that you need to follow:
Keeping your outboard motor clean after saltwater use. Flushing the engine with fresh water after every saltwater use and let the engine to run for about five minutes to clear out any residual saltwater.

Don’t use the mixing fuel and oil that kept above a month (plastic container is shorter). Don’t use the deteriorated fuel and oil. Because its lubrication of moving parts fails and therefore causes great damage to outboard engines.

Before storing your outboard engine. Take five steps: (1) Empty the oil and fuel in the tank. (2) Start the engine to deplete residual oil in the carburetor to avoid deterioration. (3) Remove the spark plug and add 3-5 drops of 2-stroke oil to the cylinder. (4) Start the engine for a few times to lubricate the cyclinder. (5) Turn off the engine and install the spark plug.

3.Repair
Malfunction rarely appears if outboard engine is well maintained. You can go to experienced car or motorcycle repair shop for common and small malfunction.

ABOUT US

PRODUCTS

INFORMATION

SUBSCRIBE TO OUR EMAIL NEWSLETTERS

Subscribe to our newsletter for more message.
 nancy@jcoutboard.com
 +86 18042222048
  No. 88-15, Yugui Road, Chengxi New Zone, Yongkang, Zhejiang, China (Mainland)
 
© Copyright 2020 by  Yongkang Longxiao Industry & Trade Co.,Ltd